Условия соглашения

Условия соглашения

— компания «GetStyle», осуществляющая продажи через Интернет-магазин, (далее – Компания) с одной стороны, и 

— заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны 

1. О приеме и обработке заказов 

1.1 Размещение заказа

Заказы принимаются от пользователей, посредством Интернет-магазина Компании, а также по телефону. Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения. 

Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа

В течение двух часов менеджер Интернет-магазина Компании должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).

Менеджер Интернет-магазина обязан предоставлять консультации относительно технических характеристик товаров, совместимости с другими устройствами и другим вопросам о товарах.

1.3 Корректировка заказа

При выполнении заказа, менеджер Интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них, без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-либо из заказанных товаров, Компания обязана предупредить об этом Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате

2.1 Доставка курьером

Оплата товара производится наличными курьеру в национальной валюте.

2.2 Самовывоз

Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером Интернет-магазина время и место получение товара.

2.3 Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами. Оплату доставки Заказчик производит за свой счет, она есть фиксированная и будет ключена в общую стоимость оплаты. 

3. О доставке 

3.1 Представитель Компании

При оформление доставки, курьер доставляет товар по указанному адресу. Предварительно перезвонив при этом покупателю.

Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового.

3.2 Сроки

Обычно Компания доставляет товар на следующий рабочий день после приема Заказа. При возможности у Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. В то же время, Заказчик понимает, что в Компании может возникнуть непредвиденная ситуация, при которой на доставку потребуется больше 2 рабочих дней (о чем менеджер Интернет-магазина обязан оповестить Заказчика в максимально быстрые сроки). При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа. 

Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в Заказе адресу в установленное время или перепоручить прием Заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу Заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, то транспортные расходы за такой выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. 

В любом случае, менеджер Интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа

Заказчик имеет право отменить Заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене Заказа по возможности в самые короткие сроки. 

Заказчику, который осуществил предварительную оплату Заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения Заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без стоимости доставки). 

Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены Заказа в момент доставки, а также изменение состава Заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

3.4 Возврат товара

По законодательству Украины Заказчик может вернуть товар в течении 14 дней после покупки. Подтверждение факта покупки является товарный чек, который мы выдаем при каждом Заказе. Товар не должен иметь повреждений и должен быть в том же состояние, в котором он был на момент продажи.

Возврат для жителей Киева происходит в офисе нашей компании. Вы можете вызвать курьера (данная услуга составляет - 40 грн.) для того, что бы он принял возврат.

Для жителей Украины возврат осуществляется транспортной службой (заранее согласуйте с нашим менеджером службу, которой Вы будете возвращать товар и всю необходимую для этого информацию). Доставку возврата заказчик оплачивает за свой счет.

(Додаток N 3 до постанови Кабінету Міністрів України від  19 березня 1994 р. N 172)

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=172-94-%EF

4. О законодательной базе

Отношения Компании и Заказчика регулируют следующие законодательные акты: 

—  «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», затверджений Кабінетом Міністрів України від 08.09.95 № 108 (зі змінами та доповненнями);

— Закон України «Про захист прав споживачів»;

— «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199 . Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542).

5. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектации товаров

Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и их комплектации. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку производители оставляют за собой право изменять эти характеристики без предварительного уведомления Компании. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в Интернет-магазине – проверять их на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера Интернет-магазина. Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.